Самолеты Виктора Дмитриевича

«Сверчок»

Работы по постройке самолета «Cricket» (англ. Сверчок) конструктор-любитель Виктор Дмитриевич начал в 1972. В 1974 году самолет был готов. Самолет представлял собой одноместный низкоплан с верхними крыльевыми подкосами и с закрытой кабиной. Конструкция в основном деревянная, обшивка — бязью. Двигатель собственной конструкции с использованием деталей от мотора холодильника авторефрижератора. Взлетная масса самолета—310 кг; масса пустого —200 кг; размах крыла —6,9 м; площадь крыла — 7,9 м2. Самолет летал, но двигатель требовал доработки.

«Биплан-02»

Второй самолет В. Пивоварова «Биплан-02» был построен в 1977г. Это был одноместный подкосный биплан деревянной конструкции. На нем конструктор впервые поднялся в воздух. До лета 1980 года налет составил около 100 часов.Его взлетная масса составляла 415кг; масса пустого самолета — 305 кг; размах верхнего крыла -6,6 м, нижнего  — 5,2 м; общая площадь крыльев -13 м2.

С-82Т «Горизонт»

Двухместный самолет С-82Т «Горизонт» — следующая работа Виктора Дмитриевича. Постройка его была начата в ноябре 1980 г. В мае 1982 г. самолет был готов.«Горизонт» подкосный высокоплан с закрытой двухместной кабиной. Управление двойное. Двигатель — рядный четырех цилиндровый мощностью 105 л. с. Крыло снабжено щелевыми закрылками и зависающими элеронами. Профиль крыла NACA-24015.До конца 1982 года за 147 полетов самолет налетал 21 ч. На смотре-конкурсе 1983 году в Крыму Заслуженный летчик-испытатель Герой Советского Союза С. Н. Анохин дал высокую оценку летным качествам машины. За создание самолета С-82Т «Горизонт» на СЛА-83 была присуждена 1-я премия. Через год самолет демонстрировался на смотре — конкурсе CЛА-84.

«Дебют»
В 1988 году были закончены работы по строительству двухместного биплана.Основные данные самолета: длина — 6,7 метра. Размах крыльев — 11метров.  Двигатель — М-332.В 1989 году на СЛА  городе Риге самолет получил Первую премию МАП.

Читайте также:  Первый маршрут
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru